ПРИНЯТО: н ого О бщ ее собрание работников о б разовательн ого :и н а учреж дения П ротокол № _ от «ХУ» _ _ _ Й 2 0 1 3 г. ПОЛОЖЕНИЕ О ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПЕДАГОГОВ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 43 компенсирующего вида Приморского района Санкт - Петербурга С анкт- П етербург 2013 1.Общие положения 1 .1 . Т в о р ч е с к а я г р у п п а Г Б Д О У - э т о д о б р о в о л ь н о е п р о ф е с с и о н а л ь н о е о б ъ е д и н е н и е п ед а го го в , за и н т е р е с о в а н н ы х во в за и м н о м т в о р ч е с тв е , коллективном сотрудничестве по изучению , разработке, обобщ ен и ю м атер и ал о в по заявлен н ой тем ати ке с целью пои ска о п ти м ал ьн ы х путей развития изучаем ой тем ы . 1 .2 . В с в о е й р а б о т е т в о р ч е с к а я г р у п п а р у к о в о д с т в у е т с я З а к о н о м Р Ф «О б образован ии » и дей ствую щ и м законодательством Российской Ф ед ерации в области образования, действую щ им Т ип овы м полож ением о дош кольн ом образовательном учреж дении, У ставом Г Б Д О У и настоящ им П олож ением . 1 .3 . С р о к д е й с т в и я н а с т о я щ е г о п о л о ж е н и я н е о г р а н и ч е н . П о л о ж е н и е д ей ствует до принятия нового. 2. Цели и задачи деятельности творческой группы 2 .1 .Ц е л ь ю д е я т е л ь н о с т и т в о р ч е с к о й гр у п п ы Г Б Д О У я в л я е тс я со зд ан и е услови й для п роф есси он альн ого общ ени я педагогов Г Б Д О У , разви ти я их творческой активности, ф орм ирования и соверш енствования проф ессиональны х ум ений и навы ков, а такж е накопления, обобщ ения и расп ростран ен и я передового п едагоги ческого опы та. 2 .2 . Д ля до сти ж ен и я п оставлен н ой цели р еш аю тся сл ед у ю щ и е задачи: - разреш ен и е в совм естной работе проф ессиональны х проблем , трудностей обучения и воспитания, п ом ощ ь друг другу в овладении инновационны м и процессам и. - ф о р м и р о в ан и е тво р ч еско го ко л л екти ва п ед аго го в-ед и н о м ы ш л ен н и к о в. - разработка, составление, апробация и распространение новы х п едагоги чески х м етодик, техн ологи й , д и дакти чески х м атериалов, конспектов з а н я т и й и т .д . - вклю чен и е п едагогов Г Б Д О У в и н н овац и он н ы й процесс д ош кольн ого учреж д ен и я в разли ч н ы х видах образовательн ой деятельности . 3.О р г а н и з а ц и я д е я т е л ь н о с т и т в о р ч е с к о й г р у п п ы 3 .1 . Т в о р ч е с к а я г р у п п а Г Б Д О У с о з д а е т с я п о и н и ц и а т и в е п е д а г о г о в и ли адм инистрации дош кольного образовательного учреж дения. Ее деятельность реглам ентируется настоящ им П олож ением и планом работы творческой гр у п п ы н а те к у щ и й у ч е б н ы й год. 3 .2 . Т в о р ч е с к а я г р у п п а Г Б Д О У я в л я е т с я д о б р о в о л ь н ы м с о д р у ж е с т в о м п едагогов с разн ы м стаж ем работы , объед и н и вш и хся на осн ован ии еди нства и н т е р е с а к к а к о й -л и б о п р о б л ем е , к о м п е н с а т о р н ы х во зм о ж н о ст е й , взаи м н о й сим патии. 3 .3 . Т в о р ч е с к а я г р у п п а п е д а г о г о в Г Б Д О У с о с т а в л я е т п л а н с в о е й р а б о т ы на тек у щ и й у ч ебн ы й год и со гл асо в ы в ает его н а П ед аго ги ч еск о м совете. 3 .4 . Р у к о в о д и т е л е м т в о р ч е с к о й г р у п п ы я в л я е т с я п е д а г о г , в л а д е ю щ и й навы кам и организации продуктивны х ф орм деятельности коллектива, вы бран н ы й член ам и творческой групп ы на П едаго ги ческом совете. Р у ко во д и тель п редлагает стратеги ю разработки тем ы , м ето д ы и ф орм ы работы творческой группы , обобщ ает и си стем ати зи рует м атери алы , ан али зи рует предлож ен и я и вы н оси т их на обсуж ден и е группы . 3 .5 . В с е в о п р о с ы ф у н к ц и о н и р о в а н и я т в о р ч е с к о й г р у п п ы Г Б Д О У реш аю тся коллеги альн о, каж ды й участвует, в разработке и зучаем ой тем ы . П едагоги - члены творческой группы представляю т собственны е п р акти ч ески е м атери алы , в ы п о л н яю т творчески е задан ия руко води теля и коллекти ва группы , вы сказы ваю т свое м нение по п редлож ен н ы м м атериалам и т .д . 3 .6 . З а с е д а н и я г р у п п ы п р о в о д я т с я н е р е ж е о д н о г о раза в квартал. 3 .7 . Ф о р м ы з а н я т и й т в о р ч е с к о й г р у п п ы н о с я т п р о д у к т и в н ы й х а р а к т е р деятел ьн о сти : тео р ети ч ески е д о к лад ы , со о б щ ен и я, сем и н ар ы -п р ак ти к у м ы , д и с п у т ы , д и с к у с с и и , о т к р ы т ы й п р о с м о т р д е я т е л ь н о с т и и т .п . 3 .8 . И т о г и р а б о т ы т в о р ч е с к о й г р у п п ы з а с л у ш и в а ю т с я н а и т о г о в о м п едагогическом совете Г БД О У . 4. Права, обязанности и ответственность членов творческой группы ГБДОУ 4 .1 . П р а в а ч л е н о в т в о р ч е с к о й г р у п п ы 4 .1 .1 . Ч л е н ы г р у п п ы и м е ю т п р а в о : • ставить вопрос о вклю чении плана работы творческой группы в план работы д о ш к о л ь н о го о б р азо вател ьн о го у ч р еж д ен и я и п р о гр ам м у его развития; • требовать от адм инистрации дош кольного образовательного учреж дения пом ощ и в научном , м атериальном и другом обеспечении работы творческой группы ; • ап р о б и р о вать п едагоги чески е изобретен ия, и н н о вац и и членов творческой групп ы и други х п едагогов Г Б Д О У . • вн едрять п ередовой п едагоги чески й опы т. 4 .2 . О б я з а н н о с т и ч л е н о в т в о р ч е с к о й г р у п п ы 4 .2 .1 . Ч л е н ы т в о р ч е с к о й г р у п п ы о б я з а н ы : • в сесто р о н н е и зу ч ать н о в ы е и д еи и о п ы т п ед а го го в д о в н ед р ен и я их в работу; • осущ ествлять взаи м оп ом ощ ь при изучении и внедрении педагогических инноваций; • разрабаты вать м ехан и зм , алгори тм , м етод и ку вн едрен и я творческих педагогических разработок. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)